звездочка

Kazan Uber Alles

Первый. Казанский. Городской. Блог.

Previous Entry Share Next Entry
О штрафах за парковку и коммунистах
звездочка
gaskar
Общественность в Казани очень сильно возбудилась по поводу введения штрафа 2500 р. за неоплату муниципальной парковки. Многие поверили популизму коммунистов, которые сказали, что «парковочный» штраф не должен быть таким большим. Ибо не связан с риском здоровью и жизни граждан. Коммунисты зачем-то сравнили этот штраф со суммами за нарушение ПДД, которые собираются в федеральный бюджет, а не муниципальный. При этом почему-то умалчивается, что более строгим штрафом за ПДД является «бесплатное» лишение прав, то есть не всё измеряется деньгами. А 300-миллионный штраф взяточнику Тимофееву, как его увязать с опасностью ДТП? Это же какой-то Годзилла получается, сокрушивший в ДТП полгорода. А штрафная санкция за самовольное подключение к электросетям вообще может закончиться уголовной ответственностью, хотя ничьей жизни это не угрожает.

Очевидно, что привязывать штраф только к физической опасности - это нелепость. Помимо физической, есть ещё опасности экономические и общественные. Халявная парковка как раз относится к таким опасностям, поскольку фактически выводит из экономического и общественного оборота огромную часть земли в городе. И, само собой, штраф должен быть намного больше, чем выгода от нарушения закона. Поскольку штраф за неоплаченную парковку начисляется раз в сутки, то он должен существенно превышать 24*50=1200 р. КПРФ предлагала сумму 500 р, чтобы выгоднее было платить штраф, а не законный тариф. С точки зрения логики это вообще полная ерунда.

Вообще, очень симптоматично, что коммунисты только сейчас обозначили «заботу» о транспортных проблемах Казани, когда подвернулся громкий повод для пиара. Активисты ОД «Казанцы за общественный транспорт» многократно обращались за содействием и в КПРФ, когда уничтожали трамвай в центре, когда необоснованно повышали цену проезда, когда принимали бредовые планы строительства казанского метро. Во всех случаях коммунисты отвечали, что это не их дело, или просто молчали. Это надо тоже помнить.

  • 1
я вообще думаю, что и не в пиаре дело.. когда от них был пиар-то? тут лично задело чувство халявы их актива, видимо. который хоть и с народом, но на трамвае никогда не ездил )

Возможно, это даже основная причина. Если на них посмотреть, то все в дорогих пиджаках и не вылазят из командировок, бдят о трудовом народе.

Простой пиар. В Москве так ЛДПР (или те же коммунисты) собирали даже подписи против платной парковки.

Их бы энергию да в конструктив(

Самовольное подключение к электросетям чревато пожаром (как и произошло в нашем доме у соседей).
А в остальном ППКС.
Ну а мерзкие политиканы они мерзкие политиканы и есть уж, особенно советские недобитки.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

в твиттере спросил главного борца, будет ли он писать депутатские запросы в гаи, чтобы объяснили установку некоторых знаков, где запрет выглядит нелепо.

вот и проверим, будет ли это делать, надо найти только знак

конкретно по парковкам ситуация мне кажется сможет изменить бизнес-омбудсмен Нагуманов (или как его?)

тут такая вещь, за трамвай он не вступится, тут нет бизнеса. отменить парковку тоже не сможет. а донести идею о гибком тарифе, о необходимости этим тарифом вечером и в выходные платежеспособное население посещать заведения в центре, туристов автомобильных итп, но ограничивать простой площадей под тачками планктона (что опять выгодно бизнесу). мне кажется надо к нему постучаться, вдруг он среди тех, кто не знает, что есть золотая середина в этом вопросе,именно такая, какую Аскар описал

я пока заметил, что у нас массово везде наставили знак Инвалида на парковках.

те была просто парковка, а стала парковка для инвалидов только, видел в паре мест, я ничего не имею против инвалидов, но не правильно это делать парковку только для них.

хочу найти время, прогуляться, пофоткать проблему и, если это так, кинуть нашему депутату

с центром кстати ситуация, какой она должна быть в идеале понятная.

мне интереснее, какое решение должно быть разумным для спальных районов.

вот мне кажется, что в спальном районе наивысшая эффективность - это отсуствие конфликта. а какой конфликт там сейчас - конкуренция за праковочные места во дворах. когда они там есть в неком количестве, за которое реально сражаться и люди сражаются. теперь, парковка на улице у двора становится платной- сражение только ужесточается.

в конфликт еще включаются "пацанские" стоянки, которые берут деньги незачто (ну или за отсутсвие страха), которые вообще в нашем городе надо изжить - путем отъема земли под ними в муниципальную собственность под гос. парковки.

мне кажется, решением было бы сделать любую парковку платной. у двора на улице и во дворе. при этом плата одинаковая (ну или во дворе чуть дороже), но деньги идут в разные фонды. со дворе - в ТСЖ, в определенный фонд ремонта дорожного полотна во дворах. на улице - в райадминстрацию, тоже в фонд ремонта дорог в районе.

а цена? ну 30-50 рублей за ночь, не больше.

Сейчас подход очень простой, общественный договор, так сказать: никто ничего не платит и ничего не требует. В идеале надо провести инвентаризацию всех парковочных мест. Дальше их надо асфальтировать и содержать, деньги на это содержание собирать с владельцев мест. Но нынешняя мэрия не способна на такую сложную работу. Когда смогут — потом уже можно включать Японию и Сингапур)

ну это то да)

два практических вопроса.

1. ты после своей статьи Нагуманову ничего не писал? он может, как и сам бизнес, просто не в курсе, что им выгодно гибкое и сложное решение проблемы, а не влоб, отменить плату и все?

2. твои статьи на БО собирают резонанс. смотри, какую проблему вскрыли велоактивисты: у нас в КСОДД на 2016 год не собираются включать велодорожки из центра к периферии. Только в центре, видимо прогулочно-туристические, но не для самих казанцев. Т.е. казанцам не имеющим возможность доехать из спальных районов в центре они сами не нужны. Т.е. одна голова как всегда грызет шею другой.

https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/870084 - вот по этому обращению по сути уже видна проблема. КСОДД делается на много лет вперед, такое отношение к велодорожкам за пределами центра отбросит "копенгагенизацию" у нас еще лет на 10, ведь КСОДД наверное на много лет вперед расчитан.

Более того, разработчики КСОДД даже пешеходные потоки не посчитали. Обязательно надо об этом писать.

  • 1
?

Log in