звездочка

Kazan Uber Alles

Первый. Казанский. Городской. Блог.

Previous Entry Share Next Entry
Догнать и перегнать…
звездочка
gaskar
ГИБДД республики опубликовало данные о количестве зарегистрированных в Казани автомобилей. Согласно этой информации, в Казани зарегистрировано 321,7 тыс. автомобилей [1]. При том, что в городе 391,5 тыс. домохозяйств [2], выходит, что наша автомобилизация уже 0.82 авто на домохозяйство. А что в Европах?

The latest figures from DfT show this figure continuing to fall in London, from 0.78 cars per household in 2008/09 to 0.76 in 2009/10 [3].

Как видим, благодаря рывку за последний год Казань обогнала Лондон по автомобилизации. Ура! Теперь бы ещё догнать по развитости метро и красных автобусов…


  • 1
берите на душу населения
или площадь транспортной сети


По хозяйствам тоже хороший показатель, иначе бы его не использовали во многих странах. Всё-таки автомобиль больше нужен на семью.

хозяйство в казани и хозяйство в лондоне это очень разные показатели

с учетом того что у нас в поселках половина домов несдаными стоят, но с проживанием
и площадь дорог может удивить тем что например в разы будет отличаться


Для сравнения: автомобилей на 1000 жителей в среднем в Москве приходится 340 ед., в Екатеринбурге – 329 шт., в Сургуте – 403 шт., во Владивостоке – 590 шт.

В России на 1000 жителей в среднем приходится 240 авто. США, например, - 765, автомобилей на каждую 1000 граждан, в Германии – 600.

В Казани получается 270 авто на 1000 населения, в Уфе к слову традиционно показатель выше


Edited at 2012-11-02 07:04 am (UTC)

информация 2006 года

Город Казань расположен на территории площадью более 425 кв. км. Протяженность городских дорог, улиц, проездов и набережных составляет 1 747,3 км, в том числе с твердым покрытием 1 072,6 км. Общая площадь улично-дорожной сети (дорог, тротуаров и местных проездов) в городской черте составляет 19,3 млн. кв. м, площадь грунтовый дорог - 3,1 млн. кв. м, площадь местных проездов - 4,7 млн. кв. м, зеленая зона вдоль дорог составляет 2,2 млн. кв. м.

Проезжая часть дорог с твердым покрытием и тротуарами, составляющая 19,3 млн. кв. м, распределена следующим образом:
- магистральные улицы - 4,8 млн. кв. м (25 %);
- улицы районного значения с пропуском грузового и пассажирского транспорта - 3,9 млн. кв. м (20 %);
- улицы местного значения без пропуска общественного транспорта - 3,8 млн. кв. м (20 %);
- тротуары - 6,7 млн. кв. м (35 %);
- остановочные площадки, свыше 530 шт., - 0,1 млн. кв. м.

из чего видно что площадь улично-транспортной сети в Казани около 5%

В Лондоне около 25% при автомобилизации около 400 машин на 1000 населения (точных данных не нашел)

и как не странно нет соотношения танспортная сеть/автомобили

примерно получаеися

Сотношение площади дорожно-транспортной сети на 1 автомобиль:
В Казани - 62 кв.м
В Лондоне - 50кв м (очень приблизительно)

Edited at 2012-11-02 07:39 am (UTC)

Можно считать много показателей, но уже понятно, что по автомобилизации мы если не догоняем Европу, то хотя бы на подступах. А вот по качеству и пользованию ОТ разрыв в разы.

да не особо пока догоняем то

просто у нас дорог меньще намного и пропускная способность хромает
да и качество
ну плюсом идет поощрение использования автотранспорта
ходил я тут пару дней пешком - ужасно неудобно, грязища, лужи. ночью темно и неуютно. хотя погода раполагает вполне

Ещё немножко размышлений касательно площади ДТС =)
http://gaskar.livejournal.com/13411.html

А откуда данные по площади дорог в Лондоне?

примерные цифры в интернете нашел., точных нет

В рунете или английском? Просто в английском я не могу найти инфу про 25% площади, которыми оперируют наши политики. Есть только инфа, что в Лондоне на 1400 км² приходится 3000 миль улично-дорожной сети. Т.е. при 25% средняя ширина улицы выходит 72 метра. Выглядит сомнительно.

рунет да

ну может врут кто их знает
вроде как московские власти ссылались на эти данные при сравнении соотношений транспортной сети Москвы и Лондона, ну я подумал что не врут)

Я тоже раньше верил, а потом решил проверить — и нифига не сходится) В общем, есть серьёзные подозрения, что наши власти просто любят плакаться, как тяжело им разгребать)))

можно попробовать написать в городское управление Лондона, с запросом.
Только ведь еще надо знать медодику подсчета у них и у нас., например учитываются ли внутриквартальные проезды?

Edited at 2012-11-22 02:20 pm (UTC)

Улично-дорожная сеть Москвы занимает 8,4 % территорий, что является нарушением макропропорций. Об этом заявил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин на пресс-конференции, посвященной Генплану Москвы до 2025 года.

Насыщенность улично-дорожными сетями в Москве примерно в четыре раза ниже, чем в Нью-Йорке, и в три раза ниже, чем в Лондоне и Париже. В странах американо-австралийского типа, к которому можно отнести США, Канада, Австралия, Новая Зеландия улично-дорожные сети занимают до 35% от общего объема территорий города. В Европе (Париж, Лондон, Мюнхен) этот показатель ненамного ниже – 20-25 %. В азиатский агломерациях, где земли для дорожного строительства практически нет (Сингапур, Гонконг), улично-дорожные сети занимает 10-12 %.

В Москве улично-дорожная сеть занимает 8,4 % территорий, по проектировкам генерального плана будет занимать 8,7% от общего объема города. Все транспортные объекты, построенные за последние 15 лет, не улучшили ситуацию.

Лучше Прагу приведи. Лондон все таки город побольше Казани и статистика не совсем верно отражает разницу.

Я сейчас накапливаю данные по другим городам, надо сделать большой хороший пост.

Правда в Лондоне снижается кол-во машин на домохозяйство, а в Казани наоборот.
Порадовали источники информации про Казань.

За источники я просто не вгрызался в гугл))

Что-то это как раз не радует...

Зато автопромышленность ликует)

ООН всем мире и составила рейтинг стран по количеству автомобилей на 1000 человек населения.
США занимают по количеству автовладельцев первое место в мире - 765 на каждую тысячу граждан. Вторую строчку в рейтинге занимает Люксембург с 686 автомобилями на 1000 человек.
Отметим, что по данным AUTO-Consulting на 01.01.2011 года на 1 тысячу жителей в Украине пришлось 158 легковых автомобилей (если считать с коммерческими автомобилями для частного пользования, то этот показатель составит 179 автомобилей на 1 тыс. жителей), что значительно ниже показателей европейских стран. За последний год авто дополнительно появилось у 3-х человек из каждой тысячи жителей, а сам парк увеличился на 1,8%.

Согласно приведенных ниже данных, показатель автомобилизации украинского автопарка находится в районе 50-го места, расположившись рядом с Аргентиной, Сингапуром и Македонией.

Рейтинг стран по числу автомобилей на 1000 человек населения

1. США 765 2. Люксембург 686 3. Малайзия 641 4. Австралия 619 5. Мальта 607 6. Италия 566
7. Франция 565 8. Канада 563 9. Новая Зеландия 560 10. Австрия 558 11. Япония 543
12. Португалия 537 13 Исландия 522 14. Германия 519 15. Норвегия 494 16. Бельгия 484
17. Испания 471 18. Кипр 450 19. Ливан 434 20. Великобритания 426 21. Нидерланды 417
22. Словения 413 23. Дания 408 24. Чехия 399 25. Катар 378 26. Ирландия 359 27. Эстония 353
28. Саудовская Аравия 336 29. Греция 329 30. Бахрейн 322 31. Антигуа и Барбуда 302 32. Багамские о-ва 289
33. Литва 267 34. Израиль 263 35. Венгрия 262 36. Польша 261 37. Болгария 239 38. Словакия 237
39. Ливия 234 40. Хорватия 233 41. Сент-Китс и Невис 223 42. Латвия 214 43. ОАЭ 193 44. Барбадос 188
45. Уругвай 174 46. Тонга 174 47. Суринам 172 48. Аргентина 170 49. Сент-Люсия 166 50. Доминика 163
51. Сингапур 158 52. Македония 157 53. Россия 156

Весь автопром Европы, Азии "нацелен" на Россию. Нам бы еще дороги...кто построил

Кто получает прибыль от продажи авто, тот и должен строить для них дороги)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account